ВК Пресс

23 подписчика

Свежие комментарии

  • W357 Ц753W357
    И опять продадут за границу власти .На Кубани собрали...
  • Василиса Иванова
    Почему за отказ от вакцины человека обрекают на голод???Могут ли работник...
  • Любовь Малова
    Дебилизм.Раньше в школах было воспитание в процессе учебы.Взять хотя бы те же самые задачи,особенно для младших класс...В школах России п...

Путин. «Таврида». Люди: как новая дорога изменит Крым

Путин. «Таврида». Люди: как новая дорога изменит Крым

Тогда некая восторженная атмосфера от возврата Крыма в состав России чувствовалась буквально во всем. И владельцы этого кафе тоже были рады этому событию и особенно тому, что скоро начнется фактически новое строительство и расширение трассы, в том числе и участка, где расположилась эта, по сути, домашняя кухня.

— Перенесем, главное, чтобы людям наконец-то стало лучше. Но вам же придется сносить или переносить здание, — сказал я.

— Перенесем, главное, чтобы людям наконец-то стало лучше, — ответили они.

О Крымском мосте тогда и речи не было, но получилось так, что он был построен быстрее планировавшейся в то же время и трассы «Таврида».

Которая, без преувеличения, наверняка станет и для крымчан, и для всей страны еще одним новым символом российского Крыма.

И то, что традиционная поездка президента по еще одному стратегическому инфраструктурному объекту региона в этот раз проходила на отечественном лимузине «Аурус», придало церемонии открытия трассы, на мой взгляд, дополнительный заряд искреннего патриотизма.

Трасса «Таврида», связавшая Керчь и Севастополь, — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая должна стать основой развития новой транспортной системы Крыма, указывается в официальных сообщениях.

Строительство трассы началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 140 миллиардов рублей, хотя на первом этапе она оценивалась в 85 миллиардов. Но как бы там ни было, магистраль, по оценке тех, кто уже по ней проехал, очень хорошая и комфортная.

Проезд по «Тавриде», по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Общая протяженность трассы составляет 250,7 километрах. И как сообщил президенту министр транспорта РФ, допустимая скорость на трассе «Таврида» в Крыму будет увеличена с 90 до 110 км/ч к следующему туристическому сезону.

#NEWS_ANONS_129213#Очевидно, что не только основные магистрали в Крыму, до которых, по большому счету, лет двадцать никому не было дела, нуждаются в модернизации. На полуострове работы в этом направлении, что называется, только начать и кончить. Но, как видим, несмотря на кризис и пандемию, на развитие Крыма (и не только его транспортной инфраструктуры) по-прежнему выделяются значительные суммы. Примечательно, что в этот раз работы по модернизации трассы вела не фирма, принадлежащая близкому к Владимиру Путину бизнесмену Аркадию Ротенбергу, который строил Крымский мост. А питерская компания «ВАД», хорошо, как говорят специалисты, зарекомендовавшая себя на рынке дорожного строительства. Впрочем, она, так же как и компания Ротенберга, моментально попала под западные санкции.

По сообщениям СМИ, скоро начнется строительство еще одной дороги, к Крымскому мосту от Краснодара. Кубанская трасса обойдется бюджету под сто миллиардов рублей. Контракт уже получила структура Аркадия Ротенберга. Других желающих не было, потому что все подрядчики, так или иначе связанные с развитием Крыма, сразу попадают под эти самые санкции. А так называемые госбанки из-за этого до сих пор не хотят открыто присутствовать на полуострове, но это так, к слову.

…Конечно, не все еще гладко у соседей, проблем в Крыму хоть отбавляй. Но хотелось бы думать, что владельцы того придорожного кафе, которого сейчас наверняка нет на старом месте, своего отношения к развитию полуострова не изменили.

Как вы считаете?

Читайте также: Страна одна – миры разные: о кланах в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх