На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

344 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Самолет с военными грузами не надо сбивать! Достаточно ударить по аэродромов момент посадки! Но… нет желания ссоритьс...Прямой вопрос! По...
  • Алекс Архипов
    Вызывает удивление, почему укро ж.д. еще функционирует.Удачное! Удар по ...
  • Русский Империалист
    👍 Русские, вперед ! Очистим страну от чёрных мигрантов ! 🇷🇺 😡😡Черные мигранты, кайтесь за геноцид русских в 90-е...Спокойной жизни н...

Первый в ЮФО флагманский МФЦ открыли на Кубани

В помещении флагманского многофункционального центра будут работать 40 окон обслуживания населения. Офис оснащен современной техникой для оперативного обслуживания и комплексного решения вопросов.

Кроме того, в МФЦ оказывают услуги нотариуса и по поддержке. Можно также обратиться в Общероссийский народный фронт, открыта зона получения услуг в электронном виде, игровая территория для детей, точки общепита и отдыха.

— Отличительная особенность нового офиса — предоставление расширенного списка услуг с повышенным уровнем комфорта. В настоящее время он работает с понедельника по субботу, с 10.00 до 19.00. В перспективе, после снятия всех ограничительных мероприятий в крае, связанных с распространением коронавирусной инфекции, он будет работать по графику до 22.00, — рассказали в департаменте информатизации и связи края.
Сейчас в Краснодаре восемь МФЦ. В них доступны 314 окон обслуживания. Прием и выдача документов идет в порядке живой очереди. Посетителей пускают в здание только в защитных масках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх