В России с 1 июня 2021 года вводятся новые правила – обязательная маркировка мороженого и сыра кодами DataMatrix. Производители и импортеры обязаны пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе», описать продукты в Национальном каталоге, кроме того, должно быть закуплено новое оборудование.
Из-за того, что многие производители не успевают это сделать может наступить дефицит мороженого. Самый минимальный срок задержки – три-четыре недели.
Проблема возникла потому, что многие планировали начать работу с типографиями, но те не смогли начать работу вовремя, поэтому производителям самим пришлось покупать оборудование и наносить маркировку.
Минсельхоз предложил компаниям и Минпромторгу совместно выработать решение технических вопросов по работе типографий и поставкам оборудования, еще одно предложение – не применять до августа к производителям штрафных санкций.
Свежие комментарии