— У нас достаточно большая часть Краснодара находится ещё не в асфальтобетоне. И в центральной части города, и на пригородных территориях. В основном Прикубанский и Карасунский округа требуют более пристального внимания. На сегодняшний день в рамках контракта, который есть у департамента транспорта, такая работа выполняется. Мне кажется, в такой централизации низкая эффективность. Поэтому я предложил коллегам, они занимаются сейчас расчетами по приобретению техники в лизинг для создания таких служб на территории двух округов. Они напрямую должны будут подчиняться главам округов. Думаю, к середине следующего года первые шаги мы уже предпримем в этом направлении, — отметил мэр.
#NEWS_ANONS_133321#Напомним: два года назад в Краснодаре создана муниципальная служба по содержанию сети ливневой канализации, и она уже доказала свою эффективность и экономичность. В ближайших планах — также создать муниципальную службу по содержанию сетей уличного освещения.
— Город будет эффективнее справляться с возложенными на него полномочиями, если у нас будут воссозданы собственные муниципальные казенные учреждения, — подчеркнул глава Краснодара.
Он отметил, что главы внутригородских округов чаще общаются с жителями сельских территорий, пригорода. У них должны быть возможности решать текущие проблемы самостоятельно, оперативно грейдировать дороги без передачи заявок в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
При прежнем механизме отмечалась низкая эффективность проведения работ.
Читайте также: По Западному обходу Краснодара могут пустить троллейбусы с автономным ходом
Свежие комментарии