ВК Пресс

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Obiivatel
    "Налоговая: откажитесь от «серой» зарплаты"... Алло, государство, а слабо сократить налоги начисляемые на з/плату ? ...Налоговая: откажи...
  • W357 Ц753W357
    Это не партия это ино агенты и воры при власти.Глава Адыгеи выст...
  • алексей
    а чего не отпустил убийцу ? он нечаянно . и он армянин ( а они неприкосновенны )Глава СК Александ...

Дороги и пиво: за что еще заплатит российский потребитель

Дороги и пиво: за что еще заплатит российский потребитель

Сколько уже было сказано на тему возмутительного, иначе не скажешь, явления, когда некие структуры получают право устанавливать на федеральных трассах, построенных на бюджетные деньги, свои платные участки. Цинизм подобной экономики, на мой взгляд, просто зашкаливает. И никому нет дела, что возмущение местных жителей, живущих поблизости, выливается на местные власти, которые здесь вообще-то ни при чем. Как нет дела и до того, что ежегодное обслуживание всех дорог также осуществляется за счет бюджетных средств. Куда же в таком случае идут собираемые с автомобилистов деньги?

#NEWS_ANONS_132147#А может быть, все ушло на разработку документа, который на днях представил федеральный Минтранс. СМИ сообщили, что это обновленный проект транспортной стратегии России аж до 2035 года. Предыдущая принималась лет десять назад, и, судя по тому, что отчетов о ее реализации не было (впрочем, как и с нацпроектами образца 2012 г.), понадобился очередной грандиозный супермегапрорыв, впечатление от которого, по-моему, можно выразить так: в стране больше нет проблем с дорогами, а стратегию писали очень умные люди. И с этим трудно не согласиться!

Ведь разработчики сего труда пообещали, что наши люди будут бесплатно ездить в общественном транспорте.

Потом уточнили, что только начиная с 2035 года. Но все равно здорово! У нас же и продолжительность жизни растет как на дрожжах, так что дождемся обязательно!

Правда, до этого времени гражданам придется немного поплатить, но это же мелочи. Что ж мы, каких-то денег пожалеем для светлого будущего?
Что нам с того, что взамен министерство предлагает сделать уже в скором времени платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах?

Говоря языком документа, бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт). А если по-простому, то авторы, на мой взгляд, как бы сетуют, что улучшение качества дорог стимулирует население пользоваться личным транспортом, а это неправильно. Пусть мол, отказываются. Или платят так, что мама не горюй. Наши это дороги. Ответ на вопрос, а для чего вообще их тогда строить, если не для того чтобы по ним людям ездить, прост и, увы, очевиден — бесплатно передвигаться по чьим-то дорогам не должен никто, кроме машин с мигалками! А теоретический «бесплатный» общественный транспорт безусловно ляжет на бюджет, который формируется, в том числе и за счет налогов с населения. Где бывает что-то бесплатное, мы все прекрасно знаем. Так что новый этап законного отъема денег у населения, похоже, начался. И не только этим ведомством.

#NEWS_ANONS_131866#Примерно в это же время Минпромторг предложил (для борьбы с контрафактом) маркировать алкоголь и начать с… пива. И снова никому нет дела, что алкоголь и так уже лет двадцать маркируется как только можно — акцизные марки, система ЕГАИС, онлайн-кассы. Но алкоголь подделывают все же, а про подделки пива, никто из экспертов в стране не слышал, потому что это в принципе нерентабельно. Но кого это волнует? Планируется, что пиво, алкоголь, а затем вообще все, что существует в продаже, будут помечать новым поколением марок с радиочастотными метками. Это такие устройства с микрочипами. Круто!

Понятно, что и за эти метки, и за все остальные прорывные проекты заплатит в конечном итоге покупатель. Так что, возможно, в ближайшее время нас ждет вал подобных стратегий.

А вы как думаете?

Читайте также: Кадры решают все: как и где готовят российских чиновников


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх