Сколько уже было сказано на тему возмутительного, иначе не скажешь, явления, когда некие структуры получают право устанавливать на федеральных трассах, построенных на бюджетные деньги, свои платные участки. Цинизм подобной экономики, на мой взгляд, просто зашкаливает. И никому нет дела, что возмущение местных жителей, живущих поблизости, выливается на местные власти, которые здесь
#NEWS_ANONS_132147#А может быть, все ушло на разработку документа, который на днях представил федеральный Минтранс. СМИ сообщили, что это обновленный проект транспортной стратегии России аж до 2035 года. Предыдущая принималась лет десять назад, и, судя по тому, что отчетов о ее реализации не было (впрочем, как и с нацпроектами образца 2012 г.), понадобился очередной грандиозный супермегапрорыв, впечатление от которого,
Ведь разработчики сего труда пообещали, что наши люди будут бесплатно ездить в общественном транспорте. Потом уточнили, что только начиная с 2035 года. Но все равно здорово! У нас же и продолжительность жизни растет как на дрожжах, так что дождемся обязательно!
Правда, до этого времени гражданам придется немного поплатить, но это же мелочи. Что ж мы,Что нам с того, что взамен министерство предлагает сделать уже в скором времени платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах?каких-то денег пожалеем для светлого будущего?
Говоря языком документа, бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт). А если
#NEWS_ANONS_131866#Примерно в это же время Минпромторг предложил (для борьбы с контрафактом) маркировать алкоголь и начать с… пива. И снова никому нет дела, что алкоголь и так уже лет двадцать маркируется как только можно — акцизные марки, система ЕГАИС,
Понятно, что и за эти метки, и за все остальные прорывные проекты заплатит в конечном итоге покупатель. Так что, возможно, в ближайшее время нас ждет вал подобных стратегий.
А вы как думаете?
Читайте также: Кадры решают все: как и где готовят российских чиновников
Свежие комментарии