На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

344 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Донцова
    Господи! Храни наших ребят!Сейчас! На фронте...
  • Игорь Петров
    Заместителя Шойгу...
  • Юрий Кушнарев
    вы понимаете,сколько погибнут солдат русской армии при неограниченном подвозе оружия,боеприпасов и т.д. с Запада? Вы ...Для чего парализо...

Южный молочный союз попросил отложить введение цифровой маркировки

По мнению членов союза, в который входят 19 крупнейших молокоперабатывающих предприятий, введение системы цифровой маркировки негативно отразится на молочной отрасли в целом. Даже если предприятиям удастся преодолеть эти проблемы, прогнозируемый самими участниками процесса рост себестоимости молочной продукции составит не менее 10–15 процентов.

«Большинство предприятий выбрали типографский способ нанесения кодов маркировки, говорится в письме, типографии не могут разместить коммерческие заказы в полном объеме.

При собственном нанесении производителям необходимо оснастить свои линии оборудованием для печати и считывания кодов. Оборудование в основном импортного производства и из-за ситуации с пандемией возникают задержки с поставкой. Это так же создает проблемы с запуском 01 июня 2021 года. Отсутствуют конкретные требования и условия по выводу маркированной готовой молочной продукции для бюджетных организаций.

В связи с необходимостью сканировать каждый код маркировки с индивидуальной упаковки происходит фактическое снижение скорости производственных линий, используемых на предприятиях до 40 процентов. Для объективной оценки готовности молочной отрасли к введению обязательной цифровой маркировки готовой продукции, кроме прочего, важно понимание и реальной степени готовности товаропроводящей цепи, а именно — объектов торговли, а также предприятий общественного питания и объектов, использующих готовую молочную продукцию в качестве ингредиентов и компонентов (производство кондитерских, хлебобулочных, кулинарных изделий, вареников, др. полуфабрикатов и пр.). Степень готовности данных объектов, на территории ЮФО и СКФО, на конец апреля 2021 года составляет всего приблизительно 5 процентов».

Ранее «ВК Пресс» рассказывал об идеологии и проблемах, связанных с цифровой маркировкой молочной продукции.

Читайте также: До Европы нам лет 500: как развивается органическое сельское хозяйство на Кубани

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх