Метрики для оценки и оптимизации таргетированной рекламы
Выясним, какие существуют методы для анализа и оптимизации объявлений в Инстаграм и Facebook. Запускают продвижение в этих социальных сетях через Ads Manager. Для оценки используют все инструменты в этой программе. Чтобы отслеживать статистику продвижения постов в Instagram, нужно активироватьТакже важно перед запуском рекламы в Инстаграм зарегистрировать страницу в Фейсбук и выполнить подключение ее к Инстаграм. Чтобы проанализировать эффективность определенного объявления, наведите на него курсор и перейдите в меню «Посмотреть диаграммы». Откроется доступ к трем разделам.
Результативность покажет, сколько пользователей увидели пост. Демография показывает информацию о просмотре рекламы с разделением по возрасту и полу. Такая функция дает возможность создавать более релевантные предложения.
Плейсмент показывает, где именно пост зашел лучше всего. Показатели эффективности могут быть разными для Инстаграм и Фейсбук.
Наиболее важные метрики:
● охват — с его помощью вы узнаете, сколько пользователей просмотрели пост;
● показы — демонстрирует количество показов объявления с учетом множественных просмотров одним пользователем;
● частота — показывает частоту показов ролика одному пользователю;
● CTR — помогает определить количество человек, кликнувших по объявлению, низкий показатель говорит о том, что реклама требует доработки;
● CPM — средняя плата за одну тысячу показов объявления;
● СРС — средняя стоимость клика;
● лиды — показывает количество зарегистрировавшихся после перехода по ссылке;
● клики по ссылке — показатель количества человек, которые перешли с рекламы на страницу;
● просмотры видео — позволяет оценить эффективность видеорекламы;
● просмотры в разных точках — наиболее популярны ролики по 10–20 секунд, показывает количество пользователей, которые досмотрели видео до определенного момента, — 25, 50, 75, 99, 100%.
Если цель достигнута, можно продолжать рекламную кампанию. А если наоборот? Нужно проанализировать ошибки, найти слабые места, поразмышлять над улучшением объявлений. Изучите интенсивность реакций, количество конверсий с сайта и переходов на ресурс.
Зачем и когда нужен таргетолог?
Таргетолог — специалист, занимающийся рекламой в социальных сетях. В его обязанности входит ее настройка для целевой аудитории. Есть неудачные и удачные объявления.Например, ролик с косметикой, но на картинке женская косметика, а показывают ее молодому человеку. Удачный пример — владельцу машины будет интересно объявление об экономии затрат на топливо. Таргетолог не боится экспериментировать, брать ответственность и постоянно развиваться.
К поиску специалиста нужно приступать после начала рабочего процесса, регистрации аккаунта в соцсетях. Запускать рекламу можно на любом этапе ведения бизнеса, если владелец готов вкладывать в нее деньги.
Где найти специалиста:
● по рекомендациям — это самый надежный способ, но рекомендуемый тарегетолог может работать только в узкой нише или не иметь опыта в работе с подобной целевой аудиторией;
● в группах социальных сетей — оставляете вакансию и ждете, когда кандидат откликнется;
● через биржу фриланса — здесь можно просмотреть портфолио, кейсы специалиста, проверить анкету и отзывы.
На
Свежие комментарии