Речь идет о так называемом «нулевом» этапе строительства западной ветки города, которая соединит Западное депо и линией по Петра Метальникова.
В этом году должно начаться строительство трамвайного узла на пересечении улиц Московской и Красных Зорь. Дополнительное соединение линий от Красных Зорь до Московской и в обратном направлении в дальнейшем поможет соединить западную и восточную трамвайные ветки.
Все документы, включая проект планировки и проект межевания территории, сегодня размещены на официальном сайте мэрии и Думы города. Познакомиться с ними можно по ссылке.
Самый болезненный вопрос касается возможного изъятия земельных участков для проведения строительных работ.
Ранее мы сообщали: На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда.
Также читайте: В западной части Краснодара проложат новую трамвайную ветку: ждать придется 5 лет - В рамках проекта в Краснодаре проложат 35,6 километра трамвайных путей в западной части города. Известно, что ветка соединит районы "Немецкой деревни", спортивного комплекса "Баскет-Холл" и протянется до улицы Московской.
И еще: Разгрузить дороги Краснодара помогут трамваи: оценку дал известный урбанист - По словам урбаниста, этот способ решения проблемы самый быстрый и простой. Чем больше город, тем больше потребность в магистральном виде транспорта, особенно в трамвае.
Свежие комментарии