Рабочая группа приступила к разработке стратегии по продвижению российского вина как внутри страны, так и за рубежом. Один из приоритетов - подготовка к международной выставке ProWein 2022 в Дюссельдорфе. Под единым брэндом здесь представят вина российского производства.
Глава Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян отметил, что российское вино нуждается в грамотном продвижении. Мировой опыт говорит о том, что построение Национального маркетингового агентства оправдывает цели.Инициаторм создания такого объединения выступили мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер группы компаний «Ариант» Александр Кретов. Была подписана декларация о сотрудничестве. В состав рабочей группы первым вошло «Роскачество». К агентству могут присоединиться коммерческие и некоммерческие организации, производители, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
Ранее мы писали, что ГК "Ариант" презентовала свою продукцию в Виноградном.
Свежие комментарии