На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

344 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну что за бла бла бла где в транспорте растет, у кого конкретно.... Ну высасывают чушь из пальца...В России идет уве...
  • Игорь Овчаренко
    И его ждём? Что не кого послать  в компанию этим разведчикам и повыключать всю  их технику. Шевелитесь и опережайте  ...Срочно! Крым, Бер...
  • Владимир Грачев
    Интересно, те кто пишет о Ленине В.И., великом историческом деятеле мирового масштаба, что нибудь из его произведений...Любопытные факты ...

В составе Национального агентства маркетинга российского вина новые крупные игроки отрасли

Рабочая группа приступила к разработке стратегии по продвижению российского вина как внутри страны, так и за рубежом. Один из приоритетов - подготовка к международной выставке ProWein 2022 в Дюссельдорфе. Под единым брэндом здесь представят вина российского производства.

Глава Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян отметил, что российское вино нуждается в грамотном продвижении. Мировой опыт говорит о том, что построение Национального маркетингового агентства оправдывает цели.
Инициаторм создания такого объединения выступили мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер группы компаний «Ариант» Александр Кретов. Была подписана декларация о сотрудничестве. В состав рабочей группы первым вошло «Роскачество». К агентству могут присоединиться коммерческие и некоммерческие организации, производители, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
Ранее мы писали, что ГК "Ариант" презентовала свою продукцию в Виноградном. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх