На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

344 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Вызывает удивление, почему укро ж.д. еще функционирует.Удачное! Удар по ...
  • Русский Империалист
    👍 Русские, вперед ! Очистим страну от чёрных мигрантов ! 🇷🇺 😡😡Черные мигранты, кайтесь за геноцид русских в 90-е...Спокойной жизни н...
  • Traveller
    "Мрия" была построена в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре для "Бурана". Был ещё один корпус про запас. "Мрию" укры уничтожили в...Прямой вопрос! По...

Техосмотр: и сесть можно и страховку не получить

Теперь водителей в России будут привлекать к уголовной ответственности за сознательное обращение к организациям, которые проводят техосмотр автомобилей без соответствующей аккредитации. Это действие теперь приравнивается к приобретению, хранению, перевозке заведомо поддельного официального документа.

#NEWS_ANONS_131895#Во как! Статья предусматривает лишение свободы на срок до одного года либо принудительные работы. А тем, кто работает без аккредитации, грозят штраф до 300 тысяч рублей, обязательные работы на 20 дней или арест на срок до шести месяцев. Это что получается, прежде чем ехать на СТО, надо стать квалифицированным юристом? Или возить его с собой? Как простой человек отличит, что ему за бумагу выдали? Аккредитованный сервис или нет? А если там ошибка в документе? А если действительно сервис «левый», или работает без необходимых разрешений? А если он еще и действует под прикрытием людей в погонах?

В этом случае клиентов таких сервисов может ждать примерно такой разговор с гаишником: мол, гражданин, у вас бланк техосмотра неправильный, так что готовьтесь сесть. Или договоримся? На что направлена эта инициатива? Кто ее автор? Никто ведь не возражает, что безопасность на дорогах дело нужное, но как на это повлияет новая норма УК?

Понятно, что подорожает процедура осмотра, усилится формализм… Впрочем, это сейчас происходит во всех сферах жизнедеятельности, которые функционируют в основном за счет регулярных платежей граждан — ЖКХ, банковские услуги, транспорт, связь и т. д. Впрочем, налоги и штрафы — тоже из этой оперы, и соответствующая нормативная база «совершенствуется» постоянно.

Сам факт введения даже не административной, а уголовной ответственности для водителей за неправильный техосмотр, на мой взгляд, говорит о том что лоббисты подобных «правильных» бизнесов в Госдуме и Совете Федерации совсем видимо вышли из-под контроля. Кроме того, техосмотр связан с автострахованием, а это уже прерогатива Центробанка.

Так что не исключено, что данный законопроект пролоббирован именно этой структурой. Многие помнят истерику руководства регулятора, когда автоюристы нашли способ «заставлять» страховые компании платить по-полной.

Тогда помнится, кто-то из ведомства г-жи Набиуллиной даже заявлял, что мол, адвокаты пострадавших в ДТП не имеют права так нагло пользоваться действующим законодательством! А в связи с весьма возможной очередной волной «санации» Центробанком страхового рынка, такая норма о неправильном техосмотре, пожалуй, позволит регулятору эффективнее зачищать этот сектор автострахования в пользу только своих правильных игроков. Как это уже было с банками.

А вы как думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх