Уложены первые 230 метров асфальтобетона на сотом километре новой трассы — вблизи поселка Красный Октябрь.
Как сообщается, предусмотрена особая прочность покрытия при строительстве этой трассы. Толщина слоя асфальтобетона — 13 сантиметров: всего для первого участка потребовалось около 800 тонн асфальтобетонной смеси. При строительстве используется методология, которая обеспечивает ровность, низкий показатель шума при движении транспорта и хороший уровень сцепления шин с поверхностью дороги. Также особые требования предъявляются к составу смеси — он рассчитывался с применением лабораторного оборудования и должен выдержать высокий автотрафик и климатические особенности Краснодарского края. Предварительно провели его испытания — трасса должна выдержать все межремонтные сроки, сообщили в ведомстве.
В этом году планируется уложить асфальт на десяти километрах дороги к Крымскому мосту.
Как мы уже сообщали, старт строительства скоростной трасы был дан 1 июля текущего года. Протяженность первого этапа новой федеральной трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь составит 119 километров.
Это будет четырехполосная трасса IБ категории — с шириной разделительной полосы в пять метров, с пересечением с автомобильными дорогами и железнодорожными путями в разных уровнях — должны быть построены два моста через реки Кубань и Протока, десять разноуровневых развязок и 15 путепроводов, более 30 мостов и более 160 малых искусственных сооружений, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Завершение строительства запланировано на конец 2024 года.
Ранее мы писали: Началось строительство скоростной трассы от Краснодара к Крымскому мосту
Свежие комментарии