На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

343 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Все советами построенное,уничтожить! Гуляй-поле для них самое то!!!Для чего парализо...
  • валерий лисицын
    Чоп почему до сих пор не тронут? Там крупнейший жд узел по которому идут военные грузы из Европы.Он на самой границе ...Для чего парализо...
  • Юрий Кушнарев
    партизаны,подпольщики могут работать да и вообще существовать только при поддержке государства.Видимо,руководство Рос...Подпольщикам – ре...

Российские учителя оценили эффективность технологии создания видеоуроков

Мониторинг прошел в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу Министерства просвещения России.

Наблюдение проводилось, чтобы изучить процесс и результаты внедрения и тиражирования технологии. Данные анализировали в разных регионах страны.
Исследование показало, как в видеоуроке распределяются компоненты систем оценки знаний. Выяснилось, что большинство педагогов (17%) используют тесты. Среди других компонентов — вопросы, творческие задания-суждения, интерактивные элементы, загадки, викторины, исследовательские задания, кроссворды, ребусы. Реже всего проводятся дискуссии, всего 5%.

Как оказалось в ходе мониторинга, большинство участников опроса (39%) предусмотрели оптимальное сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы, 26% учителей уверены, что в уроке заложен достаточный объем самостоятельной работы; 18% заявили, что рационально используется работа обучающихся в микрогруппах; еще в 9% случаев преобладает фронтальная форма работы; в 5% — предусмотрен малый объем самостоятельной работы; и только 3% опрошенных думают, что формы учебной работы в рамках видеоурока однообразные.
Опрос также определил, следовали ли педагоги рекомендациям технологий и учитывали ли психолого-физиологические особенности учеников при разработке материалов.
Известно, что 43% опрошенных придерживались указанных рекомендаций, 38% им полностью следовали, 11% респондентов не создают видеоуроки, применяя в работе только разработанные материалы, 7% респондентов затруднились ответить, 1% опрошенных рекомендациями не пользовались.

Кроме того, во время мониторинга учителя рассказали, на каких занятиях они используют видеоуроки. Выяснилось, что 52% педагогов используют их на урочных занятиях в образовательном учреждении, 32% применяют видеоуроки на внеклассных мероприятиях, а 13% — на занятиях с учеником на домашнем обучении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх