На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

343 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Все советами построенное,уничтожить! Гуляй-поле для них самое то!!!Для чего парализо...
  • валерий лисицын
    Чоп почему до сих пор не тронут? Там крупнейший жд узел по которому идут военные грузы из Европы.Он на самой границе ...Для чего парализо...
  • Юрий Кушнарев
    партизаны,подпольщики могут работать да и вообще существовать только при поддержке государства.Видимо,руководство Рос...Подпольщикам – ре...

Финансирование региональной дорожной госпрограммы в 2020 увеличилось на 2,2 миллиарда рублей

Спикер ЗСК отметил, что прошлый год выдался непростым для всех отраслей экономики. Исключением не стало и дорожное хозяйство. Сложности не повлияли на стабильность и эффективность его работы. Не отражаются они на ней и сейчас. Вся деятельность ведется путем исполнения мероприятий профильной госпрограммы.

— Движение автомобилей обеспечивается бесперебойно, доступность и качество транспортных услуг для людей находятся на высоком уровне, — сказал Юрий Бурлачко.

По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Смаглюка в течение 2020 года в профильную госпрограмму было внесено пять изменений. При этом, уточнил замминистра, финансирование из краевого бюджета главного «дорожного» документа за рассматриваемый период увеличилось на сумму свыше 2,2 миллиарда рублей.

В целом же в 2020 году объем предусмотренных ассигнований на развитие в крае сети дорог составил более 34 миллиардов рублей.
Председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель призвал уделить особое внимание состоянию муниципальных дорог, которые в отличие от региональных трасс находятся не в лучшем состоянии.

В ходе обсуждения ситуации руководитель Законодательного собрания поднял тему весового контроля на дорогах Краснодарского края. Его соблюдение имеет сегодня принципиальное значение в вопросе поддержания трасс в надлежащем состоянии.

— На последней сессии губернатор Кубани Вениамин Иванович Кондратьев поддержал нашу инициативу в том, чтобы весь комплекс необходимых мер применялся не только при строительстве дорог, но и при проведении мероприятий, направленных на их содержание. И немаловажная роль в этом отводится деятельности весовых пунктов контроля. На них сегодня выделяются серьезные средства. При этом часть ПВК требуют ремонта, — обозначил проблему Юрий Бурлачко.

Глава депутатского корпуса констатировал, что на конец прошлого года в регионе из 20 пунктов весогабаритного контроля функционировали только 14, а по итогам проверки краевой КСП на 11 действующих пунктах отмечена несостоятельность используемого оборудования. В связи с этим Юрий Бурлачко поинтересовался у Алексея Смаглюка, когда заработают все расположенные в крае ПВК.
По словам замминистра, все 20 пунктов весового контроля должны функционировать в полной мере уже к концу марта.

По итогам планерки депутаты рекомендовали минтрансу Кубани ряд мер по распределению дополнительных субсидий для муниципалитетов в рамках профильной госпрограммы, по обеспечению сохранности региональных и межмуниципальных трасс за счет платы, взимаемой с большегрузов за причиняемый ими ущерб дорогам. Председатель ЗСК поручил включить в резолюцию пункт, в котором рекомендовать краевому минтрансу совместно с профильным комитетом и компетентными органами разработать комплекс мер по организации эффективной деятельности ПВК. Особое внимание Юрий Бурлачко предложил уделить установке валидаторов в общественном транспорте. Это необходимо для того, чтобы понимать, достаточно ли выделяется средств на компенсацию затрат компаниям, занимающимся перевозкой людей, среди которых немало льготников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх